Околоушная железа

Пропорции лица в значительной степени зависят от состояния околоушных слюнных желез, которые по различным причинам могут увеличиваться в размерах, опухать и создавать не только эстетические проблемы, но также проблемы со здоровьем.

Операции околоушной железы

Околоушные слюнные железы, точнее их нездоровое состояние, влияют на пропорции лица. это создает эстетические проблемы, а также в значительной степени может повлиять и на здоровье всего организма. Основной проблемой околоушных желез является возникновение опухоли. Внешне это представляет собой небольшую припухлость, которое не сразу можно заметить, однако при прощупывании проявляется небольшое образование с четкими границами. Как правило, этот тип опухоли никак не тревожит пациента, да и замечают его далеко не все и не сразу.

Большая часть таких проявлений не становится угрозой для человека, так как опухоль является доброкачественной. Однако существуют и такие ситуации, когда новообразование буквально в считанные дни становится все больше и больше. в этом случае статус опухоли меняется на злокачественную и требует незамедлительного обращения к специалисту за удалением образования.

Причины появления опухоли

Данная область еще не изучена до конца, однако основными причинами появления новообразования в околоушной железе считают:

• Инфекции, перенесенные недавно, воспаление околоушных слюнных желез.
  • Хронические заболевания, в особенности желудочно-пищеварительного тракта.
  • Неправильное питание, которое привело к нарушениям.
  • Плохая гигиена полости рта.
  • Воздействие окружающей среды, экологии, а также генетическая предрасположенность.

Удаление опухоли околоушной слюнной железы

В АРТ-Клиник под руководством профессора Неробеева проводят операции околоушной слюнной железы. Данный вид хирургического вмешательства представляет собой определенные сложности, которые нужно доверять только профессионалам. В железе проходят ветви лицевого нерва, которые нельзя задевать ни в коем случае. Если же это произойдет, то человек, пришедший за помощью, может остаться на всю жизнь с перекошенным лицом.

К сожалению не все врачи работают честно, и в некоторых случаях просят подписать бумагу, в которой заранее описываются возможные последствия. Это говорит о непрофессионализме хирурга, который не готов брать на себя ответственность.

Лечение опухоли околоушной слюнной железы в АРТ-Клиник – это надежный персонал, высококачественное оборудование и лучшие методики. Перед проведением любой операции, вам необходимо записаться на первичную консультацию для осмотра. Помните, что даже при отсутствии каких-либо неудобств или болевых ощущений, опухоль околоушной железы все равно требует обследования.

Хотите получить больше информации об операции в нашей клинике? Мы готовы ответить на любые вопросы по телефону, а также в форме обратной связи. Узнать стоимость операции можно на нашем сайте или при первом посещении.

Преимущества лечения околоушной слюнной железы в АРТ-Клиник

Операции по лечению околоушной слюнной железы в АРТ-Клиник выполняет команда высококлассных пластических хирургов, которую возглавляет доктор медицинских наук, профессор А.И.Неробеев, являющийся одним из самых известных челюстно–лицевых хирургов России. Он специализируется в реконструктивной хирургии.

В «АРТ-Клиник» проводят операции даже в очень сложных случаях. Успех в этом случае определяется как  экспертным классом хирургов, так и передовым оборудованием: во время операции в нашей клинике используется современный нейродетектор, который посылает слабые импульсы тока и по реакции лицевых мышц позволяет судить, где проходит нерв, давая врачу подсказку.

Запишитесь на приём к профессору Неробееву по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

Причины опухоли околоушной железы

Причины опухолевых разрастаний слюнных желез до конца не изучены, считается, что они могут быть вызваны:

• перенесенными инфекциями (гриппом, скарлатиной, корью и другими);
  • различными хроническими заболеваниями, особенно, болезнями желудочно-кишечного тракта (слюнные железы являются частью единого процесса пищеварения);
  • нарушениями в питании;
  • недостаточным уходом за полостью рта;
  • генетическими факторами и неблагоприятным влиянием окружающей среды.

Гипертрофия жевательных мышц

Наряду с опухолью слюнных желез встречается гипертрофия жевательных мышц, которая тоже приводит диспропорции черт лица, но бывает вызвана стоматологическими и неврологическими проблемами. Чтобы разобраться в истинных причинах возникшего недостатка, необходимо провести детальное обследование и определить, увеличены непосредственно железы или же только мышцы.

Когда речь идет о гипертрофии мышц, на помощь приходят инъекции ботулотоксина, которые блокируют чрезмерную активность мышц и со временем те уменьшаются в размере.

Диагностика опухоли околоушной железы

Даже если опухоль не доставляет никаких хлопот, необходимо обратиться к специалисту и провести диагностику, которая может включать ультразвуковое исследование, компьютерную томографию, пункцию кисты. Чтобы оценить размеры и уточнить топографию опухоли, осуществляется рентгенография после заполнения кисты контрастным веществом.

Краткая информация  об операции

Через 7-10 дней
Через 7-10 дней

Наиболее распространенный способ коррекции опухоли – хирургический.

Особенности проведения операции на околоушной слюнной железе

«Необходимо иметь в виду, что опухоли слюнных желез часто бывают мультицентричными (то есть, их может быть несколько, причем, расположенных неравномерно), и если не удалить сразу все, возможны рецидивы. Поэтому проводят паротидэктомию (удаление) всей или большей части железы, что впоследствии никак не влияет на нормальное выделение слюны» – объясняет А.И. Неробеев.

Во время операции, которая из-за своей сложности длится около четырех часов, врач делает разрез перед ухом, выделяет нерв и вдоль его ветвей удаляет опухоль вместе с тканями железы.

Если опухоль возникла уже в зрелом возрасте, одновременно с хирургическим удалением околоушной железы можно провести подтяжку лица, тем более что разрезы проходят приблизительно в тех же местах. Такие операции успешно осуществляются в АРТ-Клиник. Результатом совмещенного подхода становится не только здоровье пациента, но и его помолодевший внешний вид.

После удаления слюнной железы необходимо обязательно предупреждать об этом косметологов, так как в околоушную область нельзя вводить филлеры.

Чем мы можем помочь именно вам?

Если вы почувствовали у себя симптомы опухоли околоушной железы, не затягивайте с обращением к специалисту, потому что в какой-то момент, она может стать опасной для вашего здоровья.

Запишитесь на прием к профессору А.И. Неробееву, проведите необходимую диагностику и узнайте уникальные возможности нашей клиники по лечению вашего недуга.

Цены на операцию околоушной железы

Субтотальная резекция околоушной слюнной железы с сохранением ветвей лицевого нерва145 000
Субтотальная резекция околоушной слюнной железы с сохранением ветвей лицевого нерва и закрытием дефекта имплантатом хирургическим «Пермакол» (5X10)179 000
Удаление подчелюстной слюнной железы70 000

Смотреть полный прайс-лист

К кому записаться

Запишитесь на консультацию сейчас!

Свяжитесь с нами сегодня и давайте начнем с Нового Вас!