Доброкачественные опухоли верхних конечностей

Любое новообразование на руке, даже если оно не причиняет боли, причина обратиться к врачу для диагностики. Чем раньше начнется лечение, тем меньше вероятность перерождения или метастазирования.

Существуют доброкачественные опухоли костной или хрящевой ткани (кисты, хондромы, эндрохондромы), а также доброкачественные опухоли мягких тканей (кисты, ксантомы, фибромы, сухожильные ганглии, бородавки, липомы, гигромы, гломусные опухоли, гемангиомы).

Самостоятельное рассасывание образований невозможно. Встречаются случаи временного исчезновения опухоли, но, поскольку оболочка кисты остается на прежнем месте, впоследствии она вновь наполняется серозной жидкостью.

Преимущества лечения в АРТ-Клиник

Кратко о процедуре

1.5-3 часа
общий наркоз, либо местная анестезия
через 6-7 дней
После удаления швов

Подробнее о процедуре

Подготовка к операции

Пациенту необходимо сдать набор следующих обследований (в зависимости от величины, типа и локализации новообразования – различные):

• рентгенографическое исследование
  • МРТ
  • УЗИ
  • пункция образования
Особенности проведения операции

Удаление доброкачественной опухоли мягкий тканей

Операция подразумевает полное иссечение гигромы вместе с ее капсулой, зашивание отверстия в суставной капсуле и последующую иммобилизацию конечности (наложение гипса, ношение съёмного ортеза в течение 3 недель). Большие размеры опухоли вызывают необходимость оперирования конечности под общим наркозом. Если выполняется удаление опухоли сухожилий, пациента, как правило, госпитализируют. Чрезвычайно важно полностью иссечь все клетки образования во избежание рецидива.

Удаление доброкачественной опухоли костной хрящевой ткани

Стандартный метод лечения – хирургическое удаление с последующим заполнением образованного костного дефекта биокомпозитным материалом.

Подготовка к операции

Специальных рекомендаций подготовки к операции нет. В день операции утром не принимайте пищу и не пейте жидкость. Если вы регулярно принимаете лекарства, запейте его одним глотком воды.

Противопоказания
  • заболевания, препятствующие проведению анестезии (обсуждается во время консультации в врачем)
  • гнойно-воспалительные заболевания в области операции
Послеоперационный период

Мероприятия в послеоперационном периоде зависят от типа удалённого новообразования. После удаления липом, атером и других кожно – подкожных новообразований достаточно, после удаления швов, обрабатывать место шва противорубцовыми мазями.

При удалении сухожильных ганглиев к этим мероприятиям добавляют ношение ортеза в течение 2-3 недель.

После удаления энхондром, особенно в запущенной форме – с разрушением кости – после пластики дефекта кости иммобилизация может быть продолжительной. Производят контрольные рентгенографии, по данным которых решают о завершении лечения.

Так как новообразования и методы их лечения разнообразны, лечение в послеоперационном периоде врач назначает индивидуально каждому пациенту.

К кому записаться

Запишитесь на консультацию сейчас!

Свяжитесь с нами сегодня и давайте начнем с Нового Вас!