Ладонный фасциальный фиброматоз (Контрактура Дюпюитрена)

Ладонный фиброматоз является серьезной ортопедической патологией, развивающей при избыточной продукции рубцовой ткани в области фасций, связок и сухожилий.

Причины заболевания могут быть разные – травматическое воздействие, туннельный синдром запястного канала или карпального канала, инфекционный или ревматоидный артрит и просто переохлаждение руки в зимний период.

При длительном течении ладонного фиброматоза формируется стойкая контрактура. Тот палец, в основании которого поражены связки, сухожилия и фасции, утрачивает способность сгибаться и разгибаться. Вокруг сустава образуется плотная рубцовая ткань.

Преимущества лечения щелкающего пальца в АРТ-Клиник

Возможности хирургического вмешательства

Если диагностировано сгибание пальца более 30 градусов, то рекомендовано хирургическое лечение. Во время операции происходит иссечение пораженных тканей и восстановление нормальной структуры области патологии. В особо тяжелых случаях производят формирование сустава, который не двигается, палец при этом должен находиться в наиболее удобном положении. Данная операция называется артродез.

Кратко о процедуре

1.5-3 часа
общий наркоз либо местная или регионарная анестезия
через 6-7 дней
После удаления швов

Подробнее о процедуре

Подготовка к операции

Специальных рекомендаций подготовки к операции нет. В день операции утром не принимайте пищу и не пейте жидкость. Если вы регулярно принимаете лекарства, запейте его одним глотком воды.

Противопоказания
  • заболевания, препятствующие проведению анестезии (обсуждается во время консультации с врачем)
  • гнойно-воспалительные заболевания в области операции
Особенности проведения операции

Операцию проводят через разрезы, исключающие формирование кожной контрактуры в послеоперационном периоде. После удаления подкожных рубцово-перерерождённых тканей и выпрямления пальцев, лечение в послеоперационном периоде направлено на формирование эластичных растяжимых рубцов на ладони. Производится разработка пальцев, физиотерапевтические процедуры. Рубцы обрабатываются противорубцовыми мазями. Следует помнить, что в запущенных случаях выпрямить пальцы полностью не удаётся

Послеоперационный период

В период реабилитации пациенту важно выполнять лечебную гимнастику, посещать сеансы массажа и физиотерапии. Данные методики необходимо использовать постоянно, это поможет избежать рецидивов патологии.

К кому записаться

Запишитесь на консультацию сейчас!

Свяжитесь с нами сегодня и давайте начнем с Нового Вас!