Комплексная чистка лица

Гигиеническая чистка лица поверхностная5 000₽
Гигиеническая чистка лица комплексная (1,5 ч.)6 500₽

До и после

через 2 недели после чистки и пилинга с применением домашнего ухода, подобранного специалистом
до и сразу после комплексной чистки

Коротко о процедуре

Длительность процедуры
60-90 мин.
Не требуется
Возврат к обычной жизни
В тот же день

Чистка лица – это оптимально подобранное для каждого типа и состояния кожи сочетание механических и аппаратных методов очищения кожи с элементами массажа, нанесением лечебной косметики и масок.

Задача чистки лица — выравнивание цвета кожи, очищение и сужение пор, снятие воспалительных проявлений. Комплексная чистка лица рекомендуется при атоничном состоянии сальных желез и их засорении. С учетом загрязненности воздуха и экологических проблем большого города, можно смело сказать, что комплексная чистка лица показана всем без исключения, начиная с подросткового возраста.

Порядок проведения процедуры

Подготовка кожи к комплексной чистке включает в себя демакияж и удаление загрязнений с помощью профессиональных очищающих средств в соответствии с типом кожи. Далее следует глубокое очищение кожи с помощью пилинга и гоммажа.

При необходимости увлажнения и размягчения рогового слоя, проводится распаривание кожи вапоризатором, или холодное распаривание при склонности к куперозу.

После проведения подготовки проводится сама чистка кожи, которая заключается в удалении отмерших клеток, роговых чешуек и сального секрета. Чистка кожи в различных сочетаниях может включать в себя броссаж, вакуумную, ультразвуковую, мануальную, инструментальную методики.

Каков результат процедуры?

После проведения чистки лица, кожа становится идеально гладкой, свежей и сияющей. Регулярная и правильно выполненная чистка лица не только решает эстетические задачи, но и мобилизует внутренние ресурсы кожи, стимулирует защитные механизмы, способствует профилактике угревой болезни. Комплексная чистка лица также проводится в качестве подготовки кожи к другим косметологическим манипуляциям.

Подробнее об операции

Комплексная чистка лица является наиболее полной процедурой глубоко очищения, выравнивающей цвет лица, освобождающей поры и уменьшающей проявления воспалений.

В «АРТ-Клиник» разработаны комплексные программы чистки лица, включающие в себя аппаратные и косметологические процедуры. Процедура проводится опытными и высококвалифицированными специалистами, имеющими глубокие познания в анатомии и физиологии. Такой подход в сочетании с современным косметологическим оборудованием  обуславливают высокую эффективность чистки и исключают появление побочных эффектов.

Запишитесь на консультацию в АРТ-Клиник по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

После этапа чистки, для снятия покраснений, выполняются реабилитационные процедуры, которые могут состоять из криомассажа или лечебного массажа лица, обработки кожи д’арсонваль и нанесения успокаивающих масок. Целью реабилитационных процедур является стимуляция кровообращения, стабилизация функционирования потовых и сальных желез, седативное и антисептическое действие. Затем накладывается стягивающая поры, противовоспалительная и подсушивающая маска, после которой наносится крем, соответствующий типу кожи.

Чистка лица почти не имеет противопоказаний. Ее нельзя проводить при острых воспалительных заболеваниях кожи и повышенной хрупкости сосудов. Не рекомендуется проводить чистку лица перед важными мероприятиями, возможны незначительные покраснения кожи в первые дни после проведения.