15.10.2016 Мария

Обратилась в клинику, чтобы записаться к д-ру Неробееву на консультацию. На вопрос, какая у меня проблема, рассказала оператору, что уже была у доктора на приеме в Институте челюстно-лицевой хирургии, где он назначил мне операцию. Но поскольку операцию в этом учреждении нужно долго ждать, решила обратиться к нему в Арт Клиник, чтобы сделать ее платно. Каково же было мое удивление, когда мне ответили, что раз я была уже на приеме в НИИЧЛХ — «вот туда и идите и не отнимайте время у других пациентов». Это очень странный, непрофессиональный подход, и просто хамство. Возможно, в клинике работают талантливые врачи, но уровень сервиса сотрудников ресепшена — где-то в районе советской поликлиники.