Лечение проблемной кожи

Большинство подростков и многие взрослые 25-35 лет имеют проблемную кожу. Внешне проблемная кожа выглядит так: неровная поверхность, расширенные поры, покраснения, высыпания, черные точки, жирный блеск на лбу, на носу и щеках.

Такие проблемы вызываются разными факторами: гормональные изменения (основная причина проблемной кожи в подростковом возрасте), стресс, экологические проблемы, различные заболевания, и т.д.

Лечение проблемной кожи

Лечение проблемной кожи должно проводиться специалистом, особенно если речь идет о тяжелых формах угревой болезни.

Преимущества лечения проблемной кожи в АРТ-Клиник

В «АРТ-Клиник» разработаны комплексные программы ухода за проблемной кожей, включающие в себя аппаратные и косметологические процедуры. Лечение проводится опытными и высококвалифицированными специалистами, имеющими глубокие познания в анатомии и физиологии. Такой подход в сочетании с современным косметологическим оборудованием  обуславливают высокую эффективность лечения и исключают появление побочных эффектов.

Запишитесь на консультацию в АРТ-Клиник по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

Общий подход к лечению проблемной кожи

Как правило, лечение проблемной кожи нацелено на устранение нескольких факторов:

• Снятие воспалительных процессов, приводящих к образованию угрей и прыщей
  • Сужение расширенных пор
  • Матирование кожи, снятие жирного блеска
  • Выравнивание тона и текстуры кожи
  • Устранение рубцов после угревой болезни

Методы лечения АРТ-Клиник

Озонотерапия – это введение под кожу специальной формы кислорода. Озон способствует активации иммунитета и клеточного обмена веществ, выведению токсинов; имеет бактерицидное и противовоспалительное действие. Озон быстро снимает воспалительную инфильтрацию тканей при угревой болезни и способствует вскрытию угрей без появления рубцов.

Криомассаж – локальное воздействие экстремально низкими температурами. Для этой цели используется жидкий азот. Криомассаж укрепляет и разглаживает кожу. Воспалительные очаги глубоко промораживаются жидким азотом, что снимает воспаление и блокирует появление угрей.

Микротоковая терапия – методика использования импульсов электрического тока, обладающая подсушивающим и противовоспалительным действием, ускоряющая процессы обмена веществ. Микротоки способствуют выведению возбудителей инфекций и токсинов, очищая кожу, снимая воспаление при угревой сыпи, и ускоряя процессы заживления.

Специальные программы лечения проблемной кожи профессиональных линий HOLYLAND, ULTRACEUTICALS, ERICSONLABORATOIRE.

После того как основные воспалительные процессы на коже сняты, необходимы процедуры для выравнивания рельефа кожи, устранения поствоспалительных застойных пятен, пигментации и рубцов. Для этого применяются химические пилинги, микродермабразия, мезотерапия и лазерная шлифовка кожи.

В «АРТ-Клиник» применяются лазерные установки MOSAICHP, FraxelRe:store, CO2RE (Candela). Лазерная шлифовка чрезвычайно эффективна для устранения последствий угревой сыпи. Лазер позволяет сочетать процедуру шлифовки рубцовой ткани со стерилизацией очагов воспаления за счет разрушения микроорганизмов, являющихся возбудителями акне.

После проведенного лечения, за проблемной кожей требуется специальный уход: периодические комплексные чистки лица, легкие химические пилинги, применение для домашнего ухода косметики, подобранной в соответствии с типом и потребностями кожи.

Цены на лечение проблемной кожи

Подкожное введение газовой озонокислородной смеси
(Регенерация поврежденных тканей (1 зона))
Подкожное введение газовой озонокислородной смеси