Лимфодренажный массаж

Не требуется
Возврат к обычной жизни
В тот же день

Лимфодренажный массаж применяется в целях улучшения лимфоотока, что необходимо для устранения застоя жидкости в тканях, повышения иммунитета и общему очищению организма от токсинов и шлаков.

Клинической практикой доказан высокий терапевтический и косметический эффект лимфодренажного массажа и его благотворное воздействие на весь организм. Массаж активизирует лимфооток и улучшает кровоснабжение тканей. Это, в свою очередь, улучшает питание кожи и восстанавливает ее структуру.

Лимфодренажный массаж ног является хорошей профилактикой варикозного расширения вен, нормализует водно-солевой баланс и помогает бороться с целлюлитом, отеками и лишним весом. Он способствует похудению за счет расщепления жировых клеток, выведению продуктов метаболизма и активизации обмена веществ в тканях.

Показания к применению лимфодренажного массажа
  • Отеки, вызванные застойными явлениями в тканях
  • Варикозное расширение вен
  • Избыточная масса тела
  • Хроническая усталость, головные боли, сниженный иммунитет

Благодаря своим свойствам лимфодренажный массаж тела может проводиться как самостоятельным курсом, так и в сочетании с другими процедурами в составе программ лечения целлюлита, для похудения коррекции фигуры, общего оздоровления организма, подготовки к пластическим операциям или восстановлению после них.

Как проводится сеанс массажа?

В начале сеанса массажа снимается мышечное напряжение, и только потом массажист переходит непосредственно к самому массажу, активизируя ток лимфы. Мягкие волнообразные движения при лимфодренажном массаже предупреждают сжатие лимфатических капилляров, и активизирует движение лимфатической жидкости к лимфатическим узлам. Поэтому лимфодренажный массаж ног эффективен для профилактики варикозного расширения вен.

Лимфодренажный массаж в АРТ-Клиник

Лимфодренажный массаж в АРТ-Клиник, расположенной в самом центре Москвы, проводится опытным и высококвалифицированным специалистом, имеющим глубокие познания в анатомии и физиологии. Такой подход и, соответственно, правильная техника выполнения массажа обуславливают его терапевтический эффект и исключают появление побочных эффектов.

Наши специалисты проведут консультацию и расскажут, какой метод для вас лучше: лимфодренажный аппаратный массаж или ручной.

Запишитесь на консультацию в АРТ-Клиник по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

Чтобы достичь оптимального эффекта от массажа, необходим курс из 10 -12 процедур один-два раза в год. При сочетании вакуумного массажа с другими процедурами, назначается один-два сеанса в неделю.

Надо отметить, что в общем случае лимфодренажный массаж целесообразно проводить один раз в неделю на протяжении всей жизни: это является профилактикой многих заболеваний и активизирует естественные механизмы защиты организма и конечно хорошо корректирует проблемные зоны, например, живот.

• Активная форма туберкулеза
  • Болезни крови
  • Венерические заболевания
  • Воспаление лимфатических сосудов