Трихология

Кожа головы, как и любая другая часть вашего тела, требует постоянного ухода и внимания. Состояние кожи головы и волос зависят от множества факторов, начиная от правильно подобранных средств для волос и кожи головы, заканчивая состоянием вашего организма в целом.

Симптомы, при которых стоит обратиться к врачу-трихологу:

• выпадние волос
  • зуд кожи головы
  • перхоть
  • плохой рост и ломкость волос

Гормональные сбои, стрессы, неправильное питание и другие факторы могут послужить причиной обильного выпадения волос и возникновения таких неприятных явлений, как шелушение кожи головы и зуд. Подобные симптомы так же могут говорить о развитии таких заболеваний как перхоть, себорея и псориаз. Возможные проблемы и заболевания должны быть диагностированы своевременно, это позволит вовремя начать лечение и сэкономить ваш бюджет.

При возникновении проблем с волосами пациенты зачастую не знают, к какому конкретно специалисту следует обращаться, ведь проблемами с кожей принято обращаться к врачу дерматологу или дерматовенерологу. С проблемами волос и кожи головы нужно тоже обращаться к дерматовенерологу или дерматологу, поскольку специальности трихология не существует, это одно из направлении в дерматологии. Врач дерматолог – трихолог делает диагностику волос, спектральный анализ волоса, трихоскопию, назначает лечение препаратов внутрь и наружно, рекомендует при необходимости мезотерапию и плазмолифтинг.

Принципы лечения потери волос и кожи головы в АРТ-Клиник

Существуют отдельные центры трихологии в Москве. В Арт-клиник трихология является одним из направлений. Специализируясь на косметологии, мы уделяем отдельное внимание здоровью волос и кожи головы, как важной части эстетического состояния вашего организма. Наши специалисты помимо многолетнего опыта имеют обязательно профильные образования. На консультации врач – трихолог соберет подробный анамнез, возможно, назначит ряд дополнительных исследований для выяснения первопричины проблем с вашими волосами или кожей головы. Только системный подход к проблеме позволит подобрать правильную тактику лечения. Поскольку выпадение волос и проблемы с кожей головы – это следствие нарушенных процессов внутри организма!

Запишитесь на консультацию в АРТ-Клиник Москва и уточните цену консультации по телефонам +7 (800) 222-06-48 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

В разделах «Лечение кожи головы» и «Выпадение волос» вы можете более подробно ознакомиться с методами и способами лечения, которые широко применяются в Арт-Клиник. Например, вы можете подробнее узнать про мезотерапию, плазмолифтинг или возможные процедуры для роста волос. Так же вы можете записаться на прием и уточнить стоимость услуг.