Mommy Makeover

«Mommy Makeover» – преображение мамочки. Такое устойчивое название комплексных операций у рожавших женщин пришло к нам из-за рубежа и становится все более узнаваемым и популярным в России.

Mommy Makeover в Москве

Беременность и роды – это не только счастье стать родителем, но также значительные изменения в теле. Причем для каждой новоиспеченной мамы никогда нет какой-то определенности: что произойдет с грудью или животом – покажет только время. И как правило, именно эти зоны страдают больше всего: грудь обвисает, на животе виднеются растяжки и обвисшая кожа никак не хочет стягиваться.

К счастью, сегодня мама может вернуть себе былую красоту и стройность с помощью специальной процедуры Mommy Makeover.

Mommy Makeover – преображение мамочки. Именно так дословно переводится название операции. Изначально комплекс процедур пришел с Запада и стал довольно востребован среди тех, кто устал самостоятельно бороться с изменениями или просто не имеет возможности и времени этим заниматься.

Арт-Клиник приглашает всех желающих на проведение Mommy Makeover-процедур, которые включают в себя комплекс пластических операций:

• подтяжка груди,
  • плоский живот,
  • избавление от лишнего жира,
  • растяжки,
  • устранение диастаза и другие процедуры, направленные на изменение и восстановление тела.

Пластическая операция после родов в Арт-Клиник

Операцию по восстановлению тела нужно доверять исключительно профессионалам. В Арт-Клиник с вами будет работать группа специалистов во главе с главным врачом – Кобазевым Виктором Эдуардовичем. Поддержка со стороны персонала будет чувствоваться с самого первого посещения клиники: обязательно проводится первичная консультация, на которой специалистом выясняются особенности организма, берутся анализы, определяются зоны для последующей операции и назначается дата.

Операция по восстановлению после родов проводится под общим наркозом и занимает от 3 до 6 часов в зависимости от количества и сложности обрабатываемых зон. Большим преимуществом процедуры Mommy Makeover является то, вам потребуется лишь один послеоперационный период для реабилитации. Госпитализация после процедуры длится не более 2 дней, то есть вы сможете вернуться к родным уже очень скоро. И хотя результат ваших изменений проявится не сразу, его оценят все, но главное, вы сможете наконец почувствовать себя более уверенной и раскрепощенной.

Операция после родов на живот и другие зоны проводятся только после осмотра врачом при отсутствии ряда противопоказаний. Записаться на консультацию, а также получить дополнительную информацию о проведении комплексной операции после родов, можно по телефону или в окне-онлайн чата.

Mommy Makeover – это возможность снова почувствовать себя красивой, желанной и счастливой мамой.

Преимущества Mommy Makeover в АРТ-Клиник

Восстановительная хирургия после беременности и родов — это комплекс пластических операций, с которым могут справиться только настоящие профессионалы. Специалисты именно такого уровня работают в АРТ-Клиник. За последние годы ими были проведены более 400 успешных операций Mommy Makeover.

Запишитесь на консультацию по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы. На консультации вы узнаете о всех возможностях хирургов-экспертов АРТ-Клиник применительно к вашей ситуации

Почему «Mommy Makeover» так популярно у пластических хирургов?

Один наркоз – и это очень важно, так как существенно снижается риск осложнений, связанных с анестезией и послеоперационным периодом. Женщина переносит  только один реабилитационный период и восстанавливается гораздо быстрее, по сравнению с операциями, которые запланированы и выполняются последовательно. И, конечно, сокращается общее время подготовки к операциям: все необходимые анализы перед операциями можно сдать за один раз.

Краткая информация  об операции

3-6 часов
Общий наркоз
Через 7-10 дней или саморассасывающиеся
1-2 дня
Через 2-3 дня

Подробнее о комплексе операций Mommy Makeover

Как проходит пластика Mommy Makeover?

Пластическая хирургия по восстановлению тела женщины после родов обычно включает одномоментное проведение нескольких операций из следующего набора:

1. Маммопластика.
  2. Абдоминопластика.
  3. Подтяжка талии, спины и ягодиц.
  4. Липосакция.

Узнать подробнее о каждой из них, можно кликнув соответствующее название.

Когда можно проводить одномоментные комплексные операции «Mommy Makeover»?

Менять форму живота можно не раньше 1 года после родов, корректировать форму груди – спустя 6 месяцев с последнего дня лактации

Какие противопоказания?

Комплекс операций Mommy Makeover противопоказан в следующих случаях:

• Беременность и ГВ
  • Возраст до 18 лет
  • Нарушение свертываемости крови
  • Нарушение функции щитовидной железы
  • Нестабильное психоэмоциональное состояние
  • Онкологические заболевания
  • Острые инфекционные заболевания: обострение герпеса, простудные заболевания, венерические заболевания, туберкулез и др.
  • Психические расстройства
  • Сахарный диабет
  • Сердечнососудистые заболевания
  • Тяжелые заболевания внутренних органов
  • Хроническая сердечная и/или легочная недостаточность
Какие экономические преимущества дает «Mommy Makeover»?

Комплексная операция всегда дешевле, чем сумма отдельно выполненных операций.

В «АРТ-Клиник» «Mommy Makeover» (Грудь + Живот) у хирурга Кобазева Виктора Эдуардовича проводится со скидкой 30% от суммарной стоимости корректирующих операций области живота и пластики груди.

Как проходит реабилитация?

В своей работе хирурги АРТ-Клиник используют малоинвазивные методики. Поэтому восстановление после комплекса операций длится не дольше, чем после обычной пластической операции – около месяца. В этот период необходимо ограничить любые физические нагрузки, включая  занятия спортом, носить, если необходимо, компрессионное белье и тщательно выполнять все рекомендации врача.

Баннер фотогалереи До и После в АРТ-Клиник
Смотрите результаты До и После

Решили привести свое тело в порядок после родов?

Заметили, что после беременности, родов и периода кормления ваши грудь и живот  потеряли форму? К счастью это можно поправить. Запишитесь на консультацию по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы. Узнайте из первых рук, что могут сделать наши эксперты именно для вас.

Запишитесь на консультацию сейчас!

Свяжитесь с нами сегодня и давайте начнем с Нового Вас!