Уменьшение груди

Общий наркоз
Саморассасывающийся
Через 1-2 дня

Слишком объемная грудь доставляет много физических и психологических проблем. Поэтому операция по уменьшению груди является такой же востребованной, как и увеличивающая маммопластика. В нашей клинике в Москве такая процедура проводится высокоэффективным способом – путем пластической хирургии. Безопасность и результат – гарантируется!

Для записи нужно позвонить консультанту. Сколько стоит сделать операцию, зависит от сложности и других факторов.  В стоимость входит консультация, операция, наркоз и пребывания в стационарном отделении. В период акций цены снижаются.

В каких случаях необходимо уменьшение груди

Показанием к проведению процедуры является:

• Избыточная масса тела. Каждый лишний килограмм веса увеличивает грудь на 20 грамм.
  • Чрезмерное увеличение в результате нарушения гормонального фона.
  • Наследственная предрасположенность.
  • Изменения после беременности и длительного грудного вскармливания.
  • Асимметрия молочных желез.
  • Гравитационный птоз, опущений тканей.
  • Ограничение физической активности, боли в позвоночнике, сложности с проведением обследований.
Уменьшение размера груди в АРТ-Клиник

Редукционная маммопластика проводится после консультации с врачом и комплексного обследования. Все детали обсуждаются с пациенткой. При отсутствии противопоказаний под общей анестезией проводится хирургическая пластика.

Для изменения размера и формы производятся разрезы, через которые удаляется жир или мягкие ткани, выполняет корректирующие манипуляции. Шов может быть вертикальным или Т-образным, для наложения используются саморассасывающиеся нитки.

В зависимости от сложности и объема работ процедура может занимать от 2,5 до 4 часов. В течение суток пациентка находится в стационаре под наблюдением врача. При соблюдении рекомендаций восстановление проходит без осложнений, через 6 месяцев можно оценить результат.

Эффективность пластической операции по уменьшению груди

Если требуется небольшая коррекция, то прибегают к липосакции. Выраженный и стойкий    эффект дает только хирургическая пластика. В результате проведения молочные железы приобретают желаемый размер и форму. Небольшие швы рассасываются, через несколько месяцев от них не остается и следа.

Хотите уменьшить грудь?

Если вы хотите сделать уменьшение груди, стоимость операции будет зависеть от размера бюста и ваших пожеланий, каким он должен стать; от состояния здоровья и необходимости другой эстетической коррекции груди и т.д. Вот почему ответ на вопрос «Сколько стоит операция по уменьшению груди?» не звучит для всех одинаково.

Чтобы узнать, сколько стоит уменьшение груди, позвоните в АРТ-Клиник по телефону +7 495 150 23 32 или 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный), задайте вопрос онлайн в WhatsApp или Viber, либо запишитесь на консультацию прямо на сайте.

Онлайн-консультация в «АРТ-Клиник» бесплатно!

Операция по уменьшению груди проводится для того, чтобы уменьшить объем железистых и жировых тканей груди. После удаления части молочной железы хирург удалит лишнюю кожу и сделает подтяжку груди. Попутно можно устранить асимметрию, уменьшить растянутые ареолы и решить другие эстетические проблемы.

Операция проводится под общим наркозом и длится в среднем 3-4 часа. После операции пациентка остается в АРТ-Клиник на ночь, под наблюдением врачей. Затем можно возвращаться домой.

Есть несколько основных причин, ведущих к чрезмерно большому бюсту (макромастии).

• Гормональный дисбаланс. Развитие молочных желез определяют ряд «женских» гормонов: эстроген, пролактин, прогестерон и другие. Во время полового созревания и беременности увеличение груди – нормальный процесс. При гормональном «сбое» оно может оказаться чрезмерным.
  • Ожирение. Каждый лишний килограмм добавляет к груди около 20 граммов веса.
  • Наследственность. Если у женщины слишком большая грудь, существует вероятность, что эту особенность унаследует её дочь.

Чрезмерно большой бюст отрицательно сказывается на психическом и физическом здоровье женщины. Операция по уменьшению груди позволит вам:

• легче дышать, спать в любом положении;
  • избавиться от ряда проблем со спиной и шеей (снизить нагрузку на позвоночник), забыть об опрелостях под грудью, об одышке и т.п. неприятностях;
  • улучшить осанку;
  • носить модную одежду на 1-3 размера меньше, чем до операции;
  • вести более активный образ жизни: гулять и играть с детьми, заниматься спортом, путешествовать и т.д.
  • Уменьшить риск образования различных патологий груди.

Надо понимать, что диета и физические упражнения очень нужны. Они могут помочь убрать избыток жировых отложений. Но грудь также состоит из железистой ткани, мышц и кожи. Поэтому уменьшение размера груди в АРТ-Клиник посредством пластической хирургии – единственно эффективный способ уменьшить грудь.

Операция по уменьшению груди приносит меньше всего болезненных ощущений в период реабилитации. Важно в первые десять дней регулярно посещать АРТ-Клиник для перевязок и послеоперационного наблюдения. Тщательный уход за швами очень важен! Регулярно приходите на осмотры и четко следуйте указаниям доктора, носите компрессионное белье, и вы обязательно получите прекрасный результат, о котором мечтали.

Реабилитация после уменьшения груди в Москве в нашей клинике занимает от двух до четырех недель. Это время нужно воздерживаться от тяжелых физических нагрузок, посещения сауны, бассейна, пляжа.