Антицеллюлитный массаж

Антицеллюлитный массаж – методика интенсивного ручного воздействия на подкожную клетчатку проблемных зон, изменяющая местное состояние жировых клеток и улучшающая крово- и лимфообращение.

Различают ручной (мануальный) и аппаратный антицеллюлитный массаж. Мануальный антицеллюлитный массаж может проводиться с использованием термоактивных гелей, эфирных масел, меда и других средств. Антицеллюлитный массаж особо эффективен в комплексе с обертываниями, талассотерапией, гидромассажем, мезотерапией, лимфодренажными процедурами, спортивными нагрузками и соответствующим питанием.

Антицеллюлитный массаж

Преимущества процедуры в АРТ-Клиник

Запишитесь на консультацию в АРТ-Клиник по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

Что дает антицеллюлитный массаж

В зависимости от зоны воздействия антицеллюлитный массаж может быть общим или локальным (массаж ног, ягодиц, живота). Антицеллюлитный массаж общий комплексно воздействует на состояние сосудов, стимулирует приток и отток лимфы, крови, улучшает тонус кожи и жировой ткани, корректирует фигуру.

При проведении антицеллюлитного массажа ног воздействуют на проблемные участки в области галифе и внутренних частей бедер. Работа с этими зонами способствует предотвращению образования варикозных узелков и отеков, снятию мышечной усталости, ощущения тяжести и судорог в ногах.

Воздействие антицеллюлитного массажа живота направлено на локальные жировые складки под пупком и в области талии. Антицеллюлитный массаж зоны ягодиц укрепляет тонус ягодичных мышц, улучшает рельеф и форму, устраняет излишки жировой ткани.

Показаниями к антицеллюлитному массажу служит наличие локальных отложений жира в проблемных зонах, лишних объемов и веса, целлюлитных изменений 1-2 степени, атоничной и вялой кожи.

Паховая и подколенная области не подвергаются воздействию

Кратко о процедуре

30-90 мин.
нет
Возврат к обычной жизни
В тот же день
не требуется

Подробнее о процедуре

Как работает антицеллюлитный массаж?

Целлюлит возникает в результате структурных изменений – частичного фиброза жировых клеток в зонах с нарушенным лимфо- и кровообращением (на животе, бедрах, ягодицах, руках, коленях) у женщин. Целлюлит из косметической проблемы может превращаться в медицинскую, ограничивая процессы гормонального обмена и способствуя затруднению венозного оттока.

Целью антицеллюлитного массажа является улучшение циркуляции крови и естественного лимфодренажа, активизация липолиза, стимуляция коллагено- и эластинообразования. В процессе антицеллюлитного массажа интенсивная работа с жировой клетчаткой вызывает повышение температуры массируемых зон на 1,5-2°С, усиление метаболизма, высвобождение жиров и их удаление из организма.

Техника проведения антицеллюлитного массажа

Время сеанса антицеллюлитного массажа от 20 минут (на одной зоне) до 1,5 часов (при общем воздействии). По окончании сеанса рекомендуется проведение лимфодренажных процедур и обильное питье для ускорения вывода токсинов.

Антицеллюлитный массаж ввиду сильного механического воздействия на жировые ячейки довольно болезнен, может сопровождаться кратковременным покраснением или отеком, проходящим в течение 2 часов. Курс антицеллюлитного массажа включает 10-15 сеансов 2 раза в неделю.

• Активная форма туберкулеза
  • Болезни крови
  • Венерические заболевания
  • Воспаление лимфатических сосудов
  • Гнойные процессы, расположенные в любой области
  • Инфекционные и грибковые заболевания кожи, повреждения и раздражения кожи
  • Кровотечения и склонность к ним
  • Любые опухоли (как злокачественные, так и доброкачественные)
  • Острые лихорадочные состояния, воспалительные процессы
  • Отсутствие подкожной жировой клетчатки (дистрофия, истощение)
  • Психические заболевания, сопровождающиеся чрезмерным возбуждением
  • Скопление пигментных пятен в предполагаемой области воздействия
  • Сужение артерий конечностей при атеросклерозе;
  • Тромбозы и тромбофлебиты
  • Хронический остеомиелит (воспаление кости)

Цены на антицеллюлитный массаж

Общий массаж (40 мин) 4 000