Лечение кожи головы

Здоровье и красота волос напрямую взаимосвязаны с состоянием кожи головы. Кожа головы бывает нормальной, жирной, сухой или смешанной.

Тип кожи головы зависит от секреции сальных желез — при повышенной секреции кожа головы жирная, при пониженной секреции — сухая. Кроме того, кожа головы может быть подвержена инфекционным и грибковым заражениям, которые вызывают патологические процессы и приводят к изменению состояния волос и их выпадению.

Лечение кожи головы

Преимущества лечения кожи головы в АРТ-Клиник

В АРТ-Клиник лечение кожи головы проводят высококлассные специалисты. Их знания и опыт в сочетании с современными аппаратными методиками и разнообразным косметологическим оборудованием клиники обеспечивают высокую эффективность лечения и исключают появление побочных эффектов.

Запишитесь на консультацию в АРТ-Клиник по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

Лечение кожи головы в АРТ-Клиник

Перхоть

Перхоть — возникает вследствие увеличения или снижения выработки сального секрета и изменения химического состава кожного сала, в результате чего появляются мелкие светлые чешуйки. Когда таких чешуек становится слишком много, это серьезный повод обратиться к трихологу.

Лечение перхоти состоит в устранении причин ее появления и в нормализации деятельности сальных желез. Для этого применяются лечебные шампуни и назначаются витамины.

Озонотерапия для лечения перхоти: озонотерапия входит в программы лечения благодаря противобактериальному, противогрибковому и противовирусному действию озона на кожу головы.

Себорея

Себорея — заболевание кожи, которое характеризуется нарушением процессов салообразования и изменением состава сального секрета. Себорея может поражать не только кожу волосистой части головы, но и лицо, спину, грудь, руки, и т.д. Нарушение процессов сальных желез приводит к возникновению среды обитания для болезнетворных микробов. В устьях волосяных фолликулов начинают скапливаться роговые массы, происходят дистрофические изменения в волосяных фолликулах, что приводит к невозможности замены выпавших волос новыми. В связи с этим, происходит неполное восстановление волосяного покрова, нарушается процесс физиологической смены волос. Осложнениями себореи являются себорейный дерматит и себорейный кератоз.

Это очень распространенная патология, более трети населения земного шара в той или иной степени страдают от различных форм себореи.

Выделяют 3 вида себореи:

• Густая себорея.
  • Жидкая себорея
  • Смешанная себорея

В большинстве случаев преобладает смешанная форма себореи.

Основные факторы, влияющие на возникновение и обострение себореи:

• Психосоматические расстройства
  • Патология ЖКТ: сопровождающаяся нарушениями процессов пищеварения (погрешности в питании, несбалансированные диеты)
  • Дисгормональные нарушения: патология щитовидной железы, дисбаланс половых гормонов
  • Снижение местного иммунитета кожи, и как следствие активизация микотической и бактериальной инфекции
  • Генетически обусловленная сверхчувствительность кожи и сальных желез к воздействию мужских половых гормонов
  • Длительный прием определенных групп препаратов, в частности гормонов: (прогестины, анаболики, глюкокортикостероиды)
  • Чрезмерные физические нагрузки, нарушения сна
  • Неадекватный гигиенический уход за гладкой кожей и волосистой частью головы

Для диагностики осуществляется визуальный осмотр, дерматоскопия, трихоскопия. Если необходимо исследуется соскоб кожи на грибы.

Лечение себореи – это сложный и комплексный процесс. Он состоит из диеты, физиотерапевтических процедур, приема витаминов. В качестве дополнительных методов лечения себореи применяется озонотерапия, криотерапия, лечение микротоками.

Псориаз

Псориаз — проявляется в виде пятен розового или красного цвета, покрытых характерного вида сухими чешуйками. Бывает наследственным заболеванием, или появляется в результате стрессов, нарушения обмена веществ, некоторых внутренних заболеваний. Лечение псориаза направлено на профилактику его обострения и устранение внешних последствий заболевания.

Зуд, сухость и чувствительность кожи головы

Зуд, сухость и чувствительность кожи головы может быть вызвана некачественными шампунями, сушкой слишком горячим воздухом, агрессивным воздействием красок для волос. Для лечения применяются комплексные уходы лечебными препаратами, регулирующими процессы сальных желез, увлажняющими кожу и устраняющими раздражение. Очень полезны различные СПА методики – массаж кожи головы горячими маслами, грязевые маски.

Цены на лечение кожи головы

Инъекционное введение лекарственных препаратов в очаг
поражения (волосистая часть головы Плазмолифтинг — 1 зона)
7 000