Лечение кожи головы

Не требуется
Возврат к обычной жизни
В тот же день

Здоровье и красота волос напрямую взаимосвязаны с состоянием кожи головы, которое зависит от интенсивности работы сальных желез. Существует несколько тип овкожи головы: нормальная, жирная, сухая или смешанная.

Тип кожи головы зависит от секреции сальных желез – при повышенной секреции кожа головы жирная, при пониженной секреции – сухая. Кроме того, кожа головы может быть подвержена инфекционным и грибковым заражениям, которые вызывают патологические процессы и приводят к изменению состояния волос и их выпадению.Очень воспалительные процессы на коже головы могут быть связаны с проблемами желудочно-кишечного тракта, нарушенной микрофлорой. Поэтому если у вас появились зуд, шелушение или интенсивно стали выпадать волосы – стоит обратиться за консультацией к врачу. На практике, подобные симптомы чаще всего являются проявлением таких заболеваний как перхоть, себорея и псориаз.

Перхоть

Перхоть – возникает вследствие увеличения или снижения выработки сального секрета и изменения химического состава кожного сала, в результате чего появляются мелкие светлые чешуйки. Появляется сухость кожи головы. Когда таких чешуек становится слишком много, это серьезный повод обратиться к врачу — трихологу.

Лечение перхоти состоит в устранении причин ее появления и в нормализации деятельности сальных желез.

Для этого применяются лечебные шампуни и назначаются витамины. Перед лечением назначаются анализы.
В качестве лечения в косметологии такая процедура, какозонотерапия, может применяться для лечения перхоти: озонотерапия входит в программы лечения благодаря противобактериальному, противогрибковому и противовирусному действию озона на кожу головы.Если же вы хотите не только вылечить перхоть, но и улучшить качество и объем волос, то стоит рассмотреть мезотерапию, как один из методов, широко используемый в косметологии.Мезотерапия представляет собой подкожные инъекции с витаминными комплексами в волосистую часть кожи головы.

Очень хорошо зарекомендовала себя процедура плазмолифтинг для лечении себореи, так как собственная плазма крови оказывает мощный противовоспалительный эффект и стимуляции новых волос.

Себорея

Себорея — заболевание кожи, которое характеризуется нарушением процессов салообразования и изменением состава сального секрета, присоединяется патогенная микролора. Себорея может поражать не только кожу волосистой части головы, но и лицо, спину, грудь, руки, и т.д. Нарушение процессов сальных желез приводит к возникновению среды обитания для болезнетворных микробов. В устьях волосяных фолликулов начинают скапливаться роговые массы. На коже появляются округлые красные очаги с шелушением. Осложнениями себореи являются себорейный дерматит и себорейный кератоз.

Это очень распространенная патология, более трети населения земного шара в той или иной степени страдают от различных форм такой болезни, как себорея.

Выделяют 3 вида себореи:

• Густая себорея.
  • Жидкая себорея
  • Смешанная себорея

В большинстве случаев преобладает смешанная форма себореи.

Псориаз

Псориаз – это хроническое воспалительное заболевание кожи. Это генетическая болезнь, проявляющаяся в виде характерных образований на голове и на теле пациента видимых папул и бляшек розового-красного цвета, поверхность которых покрыта чешуйками. Как правило сопровождается сильным зудом.
Причины появления псориаза — в результате стрессов, некоторых внутренних заболеваний, снижение иммунитета после болезни, в результате активного деления клеток, недостаточность Zn,Ca. Лечение псориаза направлено на профилактику его обострения и устранение внешних последствий заболевания.

Лечение кожи головы в АРТ-Клиник

В АРТ-Клиник лечение проводят высококлассные специалисты. Их знания и опыт в сочетании с современными аппаратными методиками и разнообразным косметологическим оборудованием клиники обеспечивают высокую эффективность лечения и исключают появление побочных эффектов.

Запишитесь на консультацию в АРТ-Клиник по телефонам +7 (800) 222-06-48 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

Зуд, сухость и чувствительность кожи головы может быть вызвана некачественными шампунями, сушкой слишком горячим воздухом, агрессивным воздействием красок для волос. Для лечения применяются комплексные уходы лечебными препаратами, регулирующими процессы сальных желез, увлажняющими кожу и устраняющими раздражение. Очень полезны различные СПА методики – массаж кожи головы горячими маслами, грязевые маски.

• Психосоматические расстройства
  • Патология ЖКТ: сопровождающаяся нарушениями процессов пищеварения (погрешности в питании, несбалансированные диеты)
  • Дисгормональные нарушения: патология щитовидной железы, дисбаланс половых гормонов
  • Снижение местного иммунитета кожи, и как следствие активизация микотической и бактериальной инфекции
  • Генетически обусловленная сверхчувствительность кожи и сальных желез к воздействию мужских половых гормонов
  • Длительный прием определенных групп препаратов, в частности гормонов: (прогестины, анаболики, глюкокортикостероиды)
  • Чрезмерные физические нагрузки, нарушения сна
  • Неадекватный гигиенический уход за гладкой кожей и волосистой частью головы

Для диагностики осуществляется визуальный осмотр, дерматоскопия, трихоскопия. Если необходимо исследуется соскоб кожи на грибы.

Лечение себореи – это сложный и комплексный процесс. Он состоит из диеты, физиотерапевтических процедур, приема витаминов. В качестве дополнительных методов лечения себореи применяется озонотерапия, криотерапия, лечение микротоками.