Интимная пластика

Через 7-10 дней или саморассасывающиеся
не требуется
в тот же день

Эстетические несовершенства в интимной сфере женщин встречаются часто и в большинстве случаев обусловлены возрастными изменениями, травмами и родами, а также индивидуальной особенностью строения и наследственностью.

Нет предела совершенству, и каждая женщина это прекрасно знает. Поэтому с возрастом она старается улучшить не только состояние кожи и фигуры, но в том числе придать самому сокровенному месту идеальную форму. С помощью пластической хирургии можно выполнить интимную пластику и исправить любые дефекты по желанию пациента.

Недостатки, которые могут проявиться со стороны наружных половых органов, часто становятся причиной комплексов, которые выражаются в низкой самооценке и, как следствие, неудовлетворенностью жизни. Мысли о собственной непривлекательности, неудобство во время секса – все это значительно снижает качество жизни. И именно интимная пластика способна решить все эти проблемы.

Интимная пластика у женщин: показания

Возрастные изменения, а также роды естественным путем, затрагивают почти каждую представительницу женской половины населения. И эти факторы часто становятся причинами:

• Опущения матки и влагалища.
  • Снижению чувствительности клитора.
  • Увеличения в объёме жира в лобковой области.
  • Возникновения рубцов.
  • Изменения формы и состояния тканей половых губ.
  • Нарушения в восстановительных процессах после родов.
  • Утраты функционала мышечных волокон и появления недержания.

Кроме этих показаний, к интимной пластике также можно прибегнуть, если вы испытываете повышенную сухость влагалища, а также для восстановления сексуальной привлекательности.

В клинике АРТ-Клиник вам вернуть уверенность в себе с помощью пластической хирургии. Нашими специалистами проведено уже очень много операций, что говорит о большом опыте и профессионализме в этой сфере. Мы помогаем женщинам снова почувствовать себя привлекательной и сексуальной, что без сомнения является нашей главной задачей.

Интимная контурная пластика половых губ

Дефекты проявляются после родов, либо перенесенных операций, и меняют течение привычной жизни. Показания для проведения операция следующие:

• Опущение органа.
  • Образование рубцов на внутренних стенках.
  • Растяжение органа.
  • Дискомфорт и боли внизу живота.

В зависимости от возраста пациентки, применяются разные методы коррекции. Индивидуальный подход в этом вопросе важен не меньше чем, если бы вы делали коррекцию растяжек после родов.

Нужно лишь записаться на прием и сделать интимную пластику. Согласитесь, цена за вернувшиеся ощущение сексуальности и уверенности в себе не так велика. Как показывает практика, после улучшения внешнего вида половых органов, путем проведения контурной пластики, жизнь начинает играть новыми красками: комплексы уходят, настроение повышается. Врачи клиники АРТ-Клиник рады помочь каждой, кто столкнулся с подобной проблемой.

Чтобы узнать больше информации об интимной пластике в нашей клинике, вы можете задать все вопросы по телефону или написать нам в онлайн-чате. Цены на процедуру также можно найти на нашем сайте. Перед процедурой также необходимо ознакомиться с противопоказаниями:

• Грудное вскармливание и беременность.
  • Плохая свертываемость крови.
  • Нарушения функции щитовидной железы.
  • Онкология.
  • Сахарный диабет.
  • Тяжелые заболевания.
  • Сердечная недостаточность.
  • Наличие инфекционных заболеваний.
  • Психические расстройства.

АРТ-Клиник сделает вас красивыми в каждой части тела!

Задумались об интимной пластике?

Все операции выполняются в условиях дневного стационара, под местной анестезией. На следующий день вы можете заниматься своими обычными делами, от чрезмерных физических нагрузок на некоторое время нужно отказаться. Полноценную сексуальную жизнь можно возобновить через 2 — 3 недели после операции.

Сделайте первый шаг — запишитесь на консультацию по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы. Информация, полученная от нашего специалиста, позволит вам больше узнать о возможностях интимной пластики и принять взвешенное решение

Любая операция интимной пластики – серьезное хирургическое вмешательство, требующее особой деликатности. Вот почему выбор клиники и хирурга для проведения интимной пластики имеют в этом случае особое значение. Проводя ежегодно несколько сотен успешных операций на гениталиях, специалисты АРТ-Клиник заслуженно считаются экспертами интимной пластики.

Запишитесь на консультацию по телефонам +7 (495) 150-23-32 и +7 (800) 500-42-32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы, чтобы узнать цены и чем мы можем помочь именно вам.

• Интимная пластика половых губ – включает в себя операцию на больших или на малых половых губах. Необходима для формирования красивых гениталий, устранения натирания и другого дискомфорта из-за чрезмерно увеличенных губ
  • Коррекция объема больших половых губ с помощью липофилинга или филлеров.
  • Беременность и ГВ
  • Нарушение свертываемости крови
  • Нарушение функции щитовидной железы
  • Нестабильное психоэмоциональное состояние
  • Онкологические заболевания
  • Острые инфекционные заболевания: обострение герпеса, простудные заболевания, венерические заболевания, туберкулез и др.
  • Психические расстройства
  • Сахарный диабет
  • Сердечнососудистые заболевания
  • Тяжелые заболевания внутренних органов