Интимная пластика

Эстетические несовершенства в интимной сфере женщин встречаются часто и в большинстве случаев обусловлены возрастными изменениями, травмами и родами, а также индивидуальной особенностью строения и наследственностью.

Физический или психологический дискомфорт, и как следствие проблемы в интимной жизни, желание выглядеть привлекательно, не поддаваться влиянию возрастных изменений – все это поводы обратиться к интимной пластике и вернуть себе уверенность и сексуальную раскрепощенность.

Благодаря возможностям современной эстетической хирургии реально изменить качество жизни, избавившись от недовольства собой.

Преимущества интимной пластики в АРТ-Клиник

Любая операция интимной пластики – серьезное хирургическое вмешательство, требующее особой деликатности. Вот почему выбор клиники и хирурга имеют в этом случае особое значение. Проводя ежегодно несколько сотен успешных операций на гениталиях, специалисты АРТ-Клиник заслуженно считаются экспертами интимной пластики.

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы и узнайте, чем мы можем помочь именно вам.

Виды интимной пластики в АРТ-Клиник

• Пластика половых губ — включает в себя операцию на больших или на малых половых губах. Необходима для формирования красивых гениталий, устранения натирания и другого дискомфорта из-за чрезмерно увеличенных губ
  • Коррекция объема больших половых губ с помощью липофилинга или филлеров

Противопоказания:

• Беременность и ГВ
  • Нарушение свертываемости крови
  • Нарушение функции щитовидной железы
  • Нестабильное психоэмоциональное состояние
  • Онкологические заболевания
  • Острые инфекционные заболевания: обострение герпеса, простудные заболевания, венерические заболевания, туберкулез и др.
  • Психические расстройства
  • Сахарный диабет
  • Сердечнососудистые заболевания
  • Тяжелые заболевания внутренних органов
  • Хроническая сердечная и/или легочная недостаточность

Краткая информация об операции

0,5-1 час
местная анестезия
Через 7-10 дней или саморассасывающиеся
не требуется
в тот же день

Все операции выполняются в условиях дневного стационара, под местной анестезией. На следующий день вы можете заниматься своими обычными делами, от чрезмерных физических нагрузок на некоторое время нужно отказаться. Полноценную сексуальную жизнь можно возобновить через 2 — 3 недели после операции

Задумались об интимной пластике?

Сделайте первый шаг — запишитесь на бесплатную консультацию по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы. Информация, полученная от нашего специалиста, позволит вам больше узнать о возможностях интимной пластики и принять взвешенное решение