Уколы ботокса

Ботокс — это общее название для группы лекарственных препаратов, которые содержат ботулинотоксин. В косметологии ботокс используется для разглаживания морщин на лице. Он блокирует сокращение мышц, что приводит к временному уменьшению морщин и созданию более гладкой ровной кожи.

К сожалению, многие люди подвержены стереотипам о ботоксе и думают, что он делает лицо неподвижным и неестественным. Однако, для этих утверждений нет никаких оснований. Правильно выполненная процедура абсолютно безопасна, она уменьшает мимические морщины, сохраняя привычное выражение лица.

Какие зоны корректируются с помощью ботокса:

• Уголки рта;
  • Лоб;
  • Межбровье;
  • Уголки глаз;
  • Подбородок;
  • Шея и зона декольте.

С помощью ботокса можно исправить асимметрию лица, скорректировать профиль и разгладить глубокие морщины. Ботулинотоксин хорошо усваивается организмом, не вызывает побочных реакций и действует строго в области введения инъекций.

Преимущества ботокса
  • Окончательный результат проявляется через 2 недели после процедуры;
  • Сохраняет естественную мимику;
  • Безопасен для здоровья, ботулинотоксин— это медицинский препарат, который применяется для лечебных целей;
  • Процедура легко переносится пациентами;
  • Весь процесс длится 10-20 минут;
  • Нет периода долгого реабилитации, после процедуры пациент может вернуться к повседневным делам;
  • Результат длится в течение 5-6 месяцев, после чего кожно-мышечная ткань вновь обретает естественную подвижность;
  • Позволяет заметно скорректировать черты лица, например приподнять брови или исправить небольшую асимметрию.
Как действуют уколы ботокса?

Уколы ботокса, или инъекции ботулотоксина, блокируют нервные импульсы к мышцам. В результате чего происходит временный паралич мышц, который замедляет активность тканей, образующих морщины.

После введения укол ботокса постепенно начинает разглаживать кожу и через 10-14 дней достигает наиболее выраженного результата. Эффект подтяжки и уменьшения морщин длится порядка 6 месяцев, после чего процедуру можно повторить. Стоит отметить, что при регулярных инъекциях ботокса мышцы в обработанной зоне учатся расслабляться и морщины становятся менее выраженными.

Противопоказания к процедуре
  • Период беременности и лактации;
  • Аллергия на компоненты препарата;
  • Миопатия;
  • Грыжи на веках;
  • Нарушения иммунной системы;
  • Онкологические заболевания;
  • ОРЗ и ОРВИ;
  • Воспаления на лице;
  • Приём медикаментов, влияющий на свёртываемость крови и уровень кальция в организме;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Психические нарушения.
Как подготовиться к процедуре

Никакой особой подготовки к процедуре не требуется. В некоторых случаях, косметолог может назначить анализы на выявление аллергии к препарату или запросить разрешение от профильных врачей, если у пациента есть риск противопоказаний.

Как проходит процедура

Сначала врач-косметолог проводит консультацию с пациентом, обсуждает его пожелания к процедуре, а также риск и преимущества использования ботокса. После этого проводится осмотр области, которую нужно скорректировать.

Перед началом процедуры врач тщательно очищает кожу, чтобы убрать любые следы макияжа, себума и грязи. Этот этап необходим для того, чтобы избежать возможных осложнений из-за воспаления или заражения. После чего врач делает маркировку на коже, чтобы точно определить места уколов.

После подготовки кожи врач при помощи тонкой иглы вводит препарат напрямую в мышцы, которые нуждаются в расслаблении. Укол может вызвать небольшую боль или дискомфорт, но обычно процедура очень быстрая и безболезненная. Если у пациента появляются неприятные ощущения, кожу дополнительно обезболивают.

По окончании коррекции пациент может сразу вернуться к своей привычной жизни. Чтобы инъекции ботокса хорошо прижились в тканях и оказали максимально положительный результат, необходимо выполнить ряд рекомендаций.

Что делать после процедуры:

• Первые 2 часа нельзя наклонять голову и ложиться на спину. В это время препарат должен равномерно проникнуть во все ткани;
  • Первую ночь желательно спать только на спине;
  • В течение 2-3 дней нельзя трогать лицо руками и массажировать обработанную область;
  • Умываться следует только тёплой водой;
  • Необходимо защищать кожу от переохлаждения и перегрева;
  • В течение 2-х недель нельзя посещать баню, сауну, солярий;
  • В течение 10-14 дней нельзя принимать антибиотики и другие препараты, влияющие на свёртываемость крови;
  • Первые 2-3 недели следует полностью отказаться от алкоголя и курения.

Сразу после процедуры на лице могут образоваться покраснения, которые сойдут за 30-60 минут. Окончательный эффект от уколов ботокса проявляется примерно через 2 недели и длится несколько месяцев. Повторить процедуру можно не раньше, чем через 3 месяца после предыдущей коррекции.