Липосакция второго подбородка

Второй подбородок образуется в результате скопления подкожно-жировой клетчатки под нижней челюстью и ослаблением мышечного тонуса с возрастом. Со временем под действием силы тяжести мягкие ткани теряют тонус и опускаться вниз. При появлении двойного подбородка искажаются черты лица, прибавляет возраст и доставляем много эстетических неудобств. Исправить этот дефект кардинально можно только с помощью липосакции.

Преимущества пластической коррекции:

• Результат за 1 операцию. Эффект от операции виден сразу же после операции. После реабилитационного периода кожа подбородочной области еще подтягивается и эффект становится ещё заметнее.
  • Длительный эффект. Во время операции удаляются сами жировые клетки, благодаря чему риск повторного образования второго подбородка практически отсутствует. Результат операции длится несколько лет, и может сохраняться, даже если пациент в дальнейшем наберёт вес;
  • Без следов вмешательства. Хирургическая коррекция проводится с применением микродоступов, которые не оставляют шрамов после заживления.
  • Безопасность. Весь процесс от подготовки до полного восстановления контролируется опытным хирургом. Для липосакции используются только проверенные методики и сертифицированные препараты. При правильном выполнении всех рекомендаций врача риск осложнений сводится к нулю;
  • Безболезненность. Операцию проводится под местной анестезией. В период реабилитации пациенту выписываются обезболивающие препараты при необходимости;
  • Заметное омоложение и улучшение качества кожи. Часто операцию проводят одновременно с подтяжкой лица и подтяжкой шеи.

Второй подбородок может быть у людей любого возраста и телосложения. Обусловлено это двумя основными причинами — особенностью нижней челюсти и жировыми отложениями. В первом случае не всегда возможно скорректировать проблему липосакцией, необходимы дополнительные операции, корректирующие костную опору для тканей подбородка. Во втором случае успешно можно справиться липосакцией. В подчелюстной зоне часто находятся жировые ловушки, которые не дают избавиться от излишков подкожной клетчатки с помощью диет или физических упражнений. Любые косметические процедуры имеют лишь временный эффект и требуют постоянного повторения.

Стоит ли делать липосакцию?

Операция не имеет прямых медицинских показаний и проводится по желанию пациента. Второй подбородок не вредит здоровью, но может вызывать эстетический дискомфорт и усиливать возрастные изменения на лице.Складка под челюстью может стать причиной комплексов и ухудшить качество жизни пациента. Двойной подбородок визуально делает человека полнее, даже если никаких других избытков жира на теле не наблюдается.

Причины появления второго подбородка:

• Генетическая предрасположенность;
  • Погрешности в питании;
  • Гормональный сбой;
  • Нарушение осанки;
  • Патологии прикуса;
  • Возрастные изменения и потеря эластичности кожи;

Как известно, в организме синтезируется определённое количество жировых клеток. После естественного похудения с помощью диеты эти клетки уменьшаются в размерах, но не исчезают полностью. Именно поэтому, очень часто после потери веса, жир снова возвращается на прежние места. Во время липосакции проводится полное удаление жировой ткани, и новая жировая клетчатка уже не образуется.

Показания к операции — эстетический дискомфорт пациента в результате

• Выраженного второго подбородка
  • Обвисшей кожи под подбородком

После липосакции в организме пациента усиливается процесс естественной выработки коллагена. В результате кожа подтягивается и разглаживается, лицо выглядит более свежим и молодым. Для более выраженного эффекта коррекцию второго подбородка часто совмещают с другими пластическим операциями, например, круговой подтяжкой лица.

Противопоказания к операции
  • Возраст до 18 лет;
  • Нарушения свёртываемости крови;
  • Онкологические заболевания;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Эндокринные нарушения;
  • Воспаление шейных лимфоузлов;
  • Обострение заболеваний щитовидной железы;
  • Дерматологические заболевания в области шеи и подбородка;
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Гепатиты группы В и С;
  • Период беременности и лактации;
  • Неустойчивое психическое состояние.
Как подготовиться к операции

Перед липосакцией необходимо пройти личную консультацию у пластического хирурга. На приёме врач уточнит все жалобы и проведет внешний осмотр пациента. Специалист должен оценить выраженность дефекта, общее состояние здоровья пациента, особенности его кожи и тип жировых отложений. После чего пациент направляется на предоперационное обследование.

Какие анализы необходимо сдать:

• Общий анализ крови и мочи;
  • Биохимия крови;
  • Определение группы крови и резус-фактора;
  • Тест на инфекции, в том числе ВИЧ, гепатиты или сифилис;
  • ЭКГ;
  • Флюорография;
  • Коагулограмма,
  • Узи вен нижних конечностей.

Для исключения противопоказаний может быть назначена консультация узких специалистов, например кардиолога или эндокринолога. Помимо прохождения лабораторной диагностики пациенту также следует выполнять все рекомендации врача по подготовке к операции.

Как проходит операция

Непосредственно перед операцией хирург проводит контрольный осмотр, анестезиолог консультирует пациента о проведении анестезии.

Этапы липосакции:

• Пациента переводят в операционную.
  • Врач обрабатывает кожу антисептиком, производит местное обезболивание и делает 3-4 небольших прокола в районе ушей и внизу под подбородком;
  • В разрезы вводятся специальные канюли, через них под кожу подаётся раствор Кляйна;
  • С помощью этих же канюль врач начинает удалять жировые отложения при помощи аспирации;
  • По завершению коррекции разрезы закрываются стерильными стрипами, а на лицо накладывается компрессионная повязка.

Как правило, операция длится около 1 часа. При стабильном состоянии после операции пациент может выписываться домой уже через несколько часов. Перед выпиской врач проводит осмотр пациента и озвучивает личные рекомендации по восстановлению. Во время реабилитации пациент должен будет еще несколько раз посетить хирурга для контрольных проверок.

• Первые сутки. На лице могут образовываться отёки и синяки. Врач выпишет обезболивающее и антибиотики для профилактики рисков инфекции. В некоторых случаях может быть назначен лимфодренаж и физиотерапия;
  • Первая неделя. Необходимо постоянно носить бандаж, перевязку делают в клинике. Стараться спать на спине и на высокой подушке. Ограничить приём твёрдой пищи, нельзя принимать горячий душ и нагревать лицо. Возвращаться к привычном образу жизни можно через 2 недели.
  • В течение 1 месяца. Постепенно восстанавливаются мягкие ткани, спадает отёки.
  • В течение 3 месяцев. Происходит окончательное восстановление после операции, подбородок обретает четкий контур, кожа подтягивается. Можно наслаждаться прекрасным результатом!