Эндермология LPG

Не требуется
Возврат к обычной жизни
В тот же день

Аппаратный массаж часто называют «спортзалом для ленивых», так как курс такого массажа позволяет добиться весьма значительных результатов в коррекции фигуры и борьбе с целлюлитом.

Как проводится процедура

Принцип LPG массажа заключается в том, что вакуумно-роликовый массажер, состоящий из вращающихся валиков, одновременно захватывает глубокие слои кожи, формируя складку, и воздействует на нее вакуумом. Это способствует дроблению жировых клеток, повышает эластичность и упругость кожи, что приводит к уменьшению морщин, улучшению работы кровеносной системы.

Массаж проводится через специальный индивидуальный костюм. Массажные ролики аппарата работают таким образом, что при достаточно интенсивном воздействии практически исключаются болезненные ощущения, появление синяков и кровоподтеков.

Любой массаж, тела или лица, например, должен проводиться курсами. Полный курс массажа LPG составляет около 10-15 процедур, проводимых 2 – 3 раза в неделю. Уже через 6-8 процедур заметны весьма внушительные результаты, которые сохраняются длительное время. При этом цена за курс массажа заметно ниже стоимости личного тренера и абонемента в спортзал.

Показания к проведению LPG массажа
  • Избыточные жировые отложения, лишний вес, целлюлит
  • Необходимость коррекции фигуры
  • Напряжение и боль в мышцах
  • Отеки конечностей и общая отечность
  • Признаки старения, потеря упругости и тонуса кожи
  • Реабилитация после липосакции

LPG массаж в АРТ-Клиник

Аппарат Cellu M6 KeymoduleI – это изобретение французской фирмы LPG Systems. Его действие основано на революционном методе эндермология, который является принципиально новым решением для моделирования фигуры, избавления от целлюлита и лишнего веса, за счет механического воздействия на кожу и подкожно-жировую клетчатку моторизованными роллерами. Этот аппарат уже продемонстрировал эффективность нового метода на миллионах пациентов во всем мире.

Эффективность и безопасность аппарата Cellu M6 KeymoduleI подтверждена системой сертификации медицинских технологий FDA, которая считается самой строгой в мире. На десятках тысяч аппаратов Cellu M6 KeymoduleI, работающих в лучших клиниках и косметических салонах Франции, Италии, США, Японии, России и других стран, ежедневно выполняется более сотни тысяч процедур массажа тела. Можно смело сказать, что это наиболее популярная на сегодняшний день процедура аппаратного массажа в мире.

Запишитесь на консультацию и узнайте цену в АРТ-Клиник Москва по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

Процедура LPG имеет ряд противопоказаний:

• Болезни крови, связанные с нарушением свертываемости
  • Варикоз и тромбофлебит
  • Воспаление лимфоузлов, костного мозга (остеомиелит), абсцессы и другие инфекции
  • Дермальный ангиит
  • Инфекционные заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела
  • Любые новообразования
  • Наличие металлических протезов в области предполагаемого участка терапии
  • Онкологические заболевания
  • Печеночная, почечная, сердечная недостаточность