Эндермология LPG

Аппаратный массаж часто называют «спортзалом для ленивых», так как курс такого массажа позволяет добиться весьма значительных результатов в коррекции фигуры и борьбе с целлюлитом.

Показания к проведению LPG массажа

• Избыточные жировые отложения, лишний вес, целлюлит
  • Необходимость коррекции фигуры
  • Напряжение и боль в мышцах
  • Отеки конечностей и общая отечность
  • Признаки старения, потеря упругости и тонуса кожи
  • Реабилитация после липосакции
Эндермология LPG

Преимущества проведения LPG массажа в АРТ-Клиник

Запишитесь на консультацию в АРТ-Клиник по телефонам +7 495 150 23 32 и 8 800 500 42 32 (звонок по России бесплатный) или с помощью специальной формы.

Оборудование для проведения LPG массажа

Аппарат Cellu M6 KeymoduleI – это изобретение французской фирмы LPG Systems. Его действие основано на революционном методе эндермология, который является принципиально новым решением для моделирования фигуры, избавления от целлюлита и лишнего веса, за счет механического воздействия на кожу и подкожно-жировую клетчатку моторизованными роллерами. Этот аппарат уже продемонстрировал эффективность нового метода на миллионах пациентов во всем мире.

Эффективность и безопасность аппарата Cellu M6 KeymoduleI подтверждена системой сертификации медицинских технологий FDA, которая считается самой строгой в мире. На десятках тысяч аппаратов Cellu M6 KeymoduleI, работающих в лучших клиниках и косметических салонах Франции, Италии, США, Японии, России и других стран, ежедневно выполняется более сотни тысяч процедур. Можно смело сказать, что это наиболее популярная на сегодняшний день процедура аппаратного массажа в мире.

Кратко о процедуре

60-90 мин.
нет
Возврат к обычной жизни
В тот же день
не требуется

Как проводится процедура

Принцип этой процедуры заключается в том, что вакуумно-роликовый массажер, состоящий из вращающихся валиков, одновременно захватывает глубокие слои кожи, формируя складку, и воздействует на нее вакуумом. Это способствует дроблению жировых клеток, повышает эластичность и упругость кожи, что приводит к уменьшению морщин, улучшению работы кровеносной системы. Его можно также использовать для лечения рубцов, различного происхождения, даже постожоговых, и при восстановлении после травм.

Массаж проводится через специальный индивидуальный костюм, что делает эту процедуру безопасной с точки зрения гигиены. Массажные ролики аппарата работают таким образом, что при достаточно интенсивном воздействии исключается болезненные ощущения, появление синяков и кровоподтеков.

Полный курс массажа LPG составляет около 15 процедур, проводимых 1 – 2 раза в неделю. Уже через 6-8 процедур заметны весьма внушительные результаты, которые сохраняются длительное время.

• Болезни крови, связанные с нарушением свертываемости
  • Варикоз и тромбофлебит
  • Воспаление лимфоузлов, костного мозга (остеомиелит), абсцессы и другие инфекции
  • Дермальный ангиит